воскресенье, февраля 17

Ангел-хранитель

Это случилось в полночь. Я была у себя в комнате, как обычно записывала в дневник события уже минувшего дня, уютно устроившись на подоконнике.
Вдруг я почувствовала, как кто-то медленно положил мне на плечо руку - так нежно и трепетно, словно мама. Я даже на минуту забыла, что она - за тысячи километров от меня, и с радостью повернулась... Никого не было... "Что это со мной? Видимо, я так соскучилась по маме, что стала принимать желаемое за действительное" - подумала я про себя и продолжила писать.
Вдруг что-то нежное, легкое, как лучик света , скользнуло по моей руке, обхватило за плечи и едва-едва коснулось щеки... Подняв глаза, я заметила нечто воздушное, еле различимое, но очень похожее на человека. Да это и есть человек, правда, он какой-то необычный: у него изнутри, со стороны сердца лучился свет...    Он улыбался мне...
"Странно, но мне не страшно" - подумав это, я протянула руку, чтобы дотронутся до неизвестного существа. Как вдруг, раздался чей-то голос:
- Тебе нечего меня бояться. 
Я вздрогнула: мне показалось, или это действительно говорил Он?!
-Ты... - нерешительно начала я - ... умеешь говорить?
Ответом мне послужил легкий кивок головы. Ободрившись этим, я продолжила.
- И ты умеешь читать мысли?
- А ты не узнаешь меня? - спросил Он и уселся рядом на подоконник.
- Прости, но....
- Не спеши с ответом, подумай хорошенько. В детстве ты часто со мной говорила, - мечтательно произнес Он. - А теперь повзрослела; вот - дневник ведешь, - взглядом указал Он на тетрадку, которую я все еще сжимала в руке. 
Но  это не важно, - продолжило существо. - Я по-прежнему знаю, что ты думаешь, чувствуешь. Я каждую минуту с тобой, просто ты перестала это замечать - с легкой грустью промолвил Он.
Волнение охватило мною: как такое может быть? Это же невозможно?! Это мираж, плод моего воображения... Но...
- Какой же я мираж, если ты меня слышишь, видишь..
- То есть ты хочешь сказать, Ты - мой Ангел-Хранитель?!
- Именно.
- Но как? Почему? То есть я знала и всегда верила в твое существование, - попыталась я как-то объяснить происходящее, - но чисто гипотетически... 
- Какое смешное слово - "гипотетически"
- А теперь ты вот - передо мной... И крылья...
И только сейчас я увидела за спиной ангела крылья. Это были два белоснежных, прозрачных, как капельки дождя, крыла, огромных, внутри которых были сотни малюсеньких светящихся частиц.
Ангел наблюдал за тем, с каким восхищением я рассматриваю это чудо, но ничего не говорил, просто улыбался. Так одаривают улыбками взрослые своих детей, следя за их игрой.
- Я здесь, и ты меня видишь, - прервал мое занятие ангел. - Я пришел помочь тебе.
- Помочь? Мне? Но в чем? У меня нет каких-либо серьезных проблем. Разве что... - вдруг меня осенила догадка. - Ты здесь из-за мамы?
- Твоей мамы? Нет, - протянул он, мотнув головой. - Я знаю, ты очень скучаешь по ней, но это легко разрешимое дело и не требует моего вмешательства.
- Тогда зачем ты здесь? 



продолжение следует...

Комментариев нет:

Отправить комментарий