суббота, февраля 23

Ангел-хранитель 3

окончание...



- Тебя не отвергнут нужные...


Необъяснимой теплотой и спокойствием наполнилась моя душа. Я почувствовала такую легкость, будто парю над невесомостью...
"Ты готова" - нежно и с добротой в голосе сказал ангел. Он как-то печально мне улыбнулся и медленно встал, не выпуская из своих рук мои. 
Свет, который исходил от него, потихоньку меркнул.. Я почувствовала как слабело его пожатие...
Неожиданно, что-то яркое вспыхнуло, заполнив собою всю комнату. Я перестала различать моего ангела - свет ослепил меня как ослепляет зимой снег... Не успела я что-либо осознать, как вмиг все исчезло так же неожиданно, как появилось...
"Стой! Пожалуйста, не уходи. Мне столько еще нужно тебе рассказать...".  Я хотела растянуть эти минуты, извиниться, проститься... Но слова, как статуи, давили меня изнутри, пытаясь вырваться - все напрасно; на моих губах застыла немая мольба....

Вдруг откуда-то, совсем близко от меня прозвучал тихий, но уверенный голос: "Я в Тебе"......


1 комментарий: